Национальный доклад 2005 "Состояние и развитие системы общего среднего образования в Российской Федерации" (1.53 МБ)- stat.edu.ru/doc/Doklad_tabl_obl.pdf
Сайт для родителей, желающих узнать больше о развитии своего ребенка-www.defectolog.ru
Татьяна Гогуадзе: диагностика и коррекция нарушения письма-www.dyslexia.ru
Компьютерные технологии для незрячих и слабовидящих-www.tiflocomp.ru
"Интеграция" (сайт клуба незрячих пользователей компьютерной техники)-integr.org
i-Школа: школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов и детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья-home-edu.ru
"Большая перемена" – проект, нацеленный на общественное продвижение Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010-www.newseducation.ru
"Московское образование": информационный портал Департамента Образования г. Москвы-www.mosedu.ru
Официальный сервер Департамента Образования г. Москвы-www.educom.ru
Министерство образования и науки РФ: Федеральное агентство по образованию-www.ed.gov.ru
Баннерообменная сеть «Детские Домики» (Задача сети – продвижение сайтов помощи детям.К обмену приглашаются сайты организаций, проектов, частных лиц, которые в своей деятельности, так или иначе, оказывают помощь детям с особыми нуждами.)-bn.detskiedomiki.ru
Благотворительный фонд ОИП "Праздник жизни". (Объединение усилий семей с больными детьми, представителей власти, медицинских работников и сочувствующих людей в решении вопросов по организации лечения, реабилитации и социальной адаптации семей с больными детьми.)-www.holilife.ru/blago/
Каталог издательства "Теревинф" (Литература по лечебной педагогике – книги для родителей и специалистов)-www.terevinf.ru
Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Портал позволяет специалистам в области инклюзивного и специального образования и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья иметь быстрый доступ к масштабному информационному ресурсу знаний для оперативного разрешения конкретных профессиональных и жизненных ситуаций, получения необходимых информационных материалов и рекомендаций по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения-www.edu-open.ru
Деятельность Центра лечебной педагогики (создан в 1989 году) направлена на то, чтобы помочь каждому особому ребенку найти свою дорогу в жизни: от диагностики и ранней помощи до получения профессии и интеграции в жизнь общества-www.ccp.org.ru
Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования создан решением Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета в июле 2009 года. Цель деятельности института - научно-методическое обеспечение инклюзивного образования, поддержка образовательных учреждений, реализующих инклюзивный подход, подготовка и переподготовка специалистов в области инклюзивного образования. Институт ведёт прикладные научные исследования по основным проблемам инклюзивной образовательной практики, разрабатывает программы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе интегративного и инклюзивного образования, создаёт технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольном, школьном, дополнительном и высшем профессиональном образовании- www.inclusive-edu.ru